Москва
Войти
Электроника

ANVIO VR объединяет квесты-комнаты и виртуальную реальность

Еще вчера совмещение VR-арены и квест-комнаты казалось невозможным. Сегодня все меняется благодаря новой игровой стратегии ANVIO VR.
Иллюстрация. ANVIO VR объединяет квесты-комнаты и виртуальную реальность

Каждое из двух чрезвычайно популярных видов иммерсивных развлечений захватывает игроков своим уникальным образом: VR-арены с помощью передовых технологий переносят участников в безграничные виртуальные миры, а квест-комнаты предлагают ограниченные физическим миром пространства, наполненные головоломками и разнообразными испытаниями. В ANVIO разработали решение, позволяющее объединить эти реальности.

Мировой рынок игровых развлекательных центров растет экспоненциально. ​​Так, согласно MarketUpdate, в 2022 году его объем составлял 1,8 млрд долларов США и ожидается, что к 2028 году он достигнет 13,02 млрд долларов США при годовом темпе роста в 38%.

Эксперт компании ANVIO Денис Воронин поясняет: "Индустрия развлечений стремительно расширяется, и мы проводим тщательные исследования не только в области технологий, но и в сфере тенденций потребления. Именно поэтому мы видим большой потенциал в добавлении наших игровых зон к существующим квест-комнатам. Оба вида игровой активности популярны у самых разных компаний, поскольку дают возможность друзьям, семье или коллегам пообщаться, повеселиться и вместе отправиться в интерактивное приключение. Если рассматривать развлекательные активности с точки зрения пользователя, то владельцы квест-комнат органично вписываются в это уравнение". ANVIO предлагает владельцам квест-комнат игровые VR-зоны в качестве универсального дополнения, обогащающего игровые возможности их клиентов.

Внедрение VR в квест-комнаты является довольно бюджетным обновлением, поскольку требует минимального оборудования — VR-очки для каждого игрока, компьютер и Wi-Fi-роутер. Специалисты ANVIO VR тщательно анализируют все технические процессы и учитывают планировку имеющихся помещений, делая интеграцию легкой и доступной. Тем самым владельцы квест-комнат без особых усилий могут расширить свои предложения, предоставляя клиентам разнообразный и увлекательный игровой опыт.

ANVIO VR являются лидером в разработке игр виртуальной реальности. Большинство игр разрабатывается для площадок 5х5 и 10х10 метров. В новой версии игровой платформы появилась функция адаптации игровых зон под любое пространство от 25 м² до 400 м². Любители квестов по достоинству оценят Lost Sanctuary. Это приключенческий квест, который отправляет игроков в путешествие через заброшенный город, где в поисках спрятанных сокровищ им необходимо раскрывать его древние тайны. Для тех, кто ищет острых ощущений, есть City Z — бестселлер ANVIO, трилогия захватывающих VR-шутеров. Библиотека ANVIO включает девять игр, рассчитанных на различные категории клиентов. Подобное разнообразие гарантирует, что владельцы квест-комнат смогут расширить свои игровые предложения и привлечь более широкую аудиторию.

Кадры игрового процесса LOST SANCTUARY и CITY Z доступны по ссылке.

О компании ANVIO:

ANVIO — быстрорастущий оператор VR-развлечений и разработчик VR-игр. Компания работает в индустрии VR с 2016 года, открываясь по всему миру, с более чем 35 локациями в 15 странах и ежемесячным посещением более чем 200 000 игроков.

ANVIO — это готовое решение для запуска VR-бизнеса с простым процессом открытия. Компания предлагает множество преимуществ на всех этапах развития бизнеса такие как низкие инвестиции, простой процесс установки и профессиональная круглосуточная техническую поддержка.

Комментарии 0
Для комментирования необходимо ввести электронную почту или войти в один клик через один из социальных сервисов ниже.
Новые организации каталога
Адрес: МКАД, 69-й километр, к1, Москва БЦ Гринвуд, эт. 6
Телефон: +7 495 150-16-78
Адрес: Вавилова, 3, ТРЦ Гагаринский
Телефон: +7 921 013-21-08
Адрес: Москва, ул. Воронцовская, 21с1
Телефон: +7 925 741-93-90
Публикации по теме
22 февраля 2024 г.
Иллюстрация. 11 проектов Холдинга T1 стали лауреатами премии Global CIO
Холдинг Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, победил сразу в 11 номинациях премии GlobalCIO «Проект года – 2023».
21 февраля 2024 г.
Иллюстрация. «Школа 21» открылась в Магасе
«Школа 21» в Магасе начала работу на базе Академии цифрового развития.
16 февраля 2024 г.
Иллюстрация. Мобильное приложение для продукта «БИА. УдобнаяСмена»
Эксперты ИТ-компании продолжают развивать и совершенствовать инструмент для внутреннего подбора и быстрого вывода людей на рабочую смену. Учитывая запросы пользователей, было разработано специальное мобильное приложение для сотрудников.